Секретарь прокурора это

Секретарь прокурора это

старшего специалиста 1 разряда городских, районных, межрайонных прокуратур и Ивановской прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Ивановской области.

1. Квалификационные требования к образованию, стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, уровню и характеру знаний, навыков и умений.

1.1. В соответствии с подразделом 2 раздела 17 Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 года № 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», должность старшего специалиста 1 разряда городских, районных и межрайонных прокуратур, а также спецпрокуратуры относится к старшей группе должностей категории «обеспечивающие специалисты» и имеет регистрационный номер 17-4-4-038.

1.2. Требования к образованию: среднее юридическое образование по государственной должности федеральной государственной службы.

1.3. Требования к стажу государственной гражданской службы: без предъявления требований к стажу работы по специальности.

1.4. Требования к знаниям и навыкам:

Государственные гражданские служащие указанной категории должны: знать Конституцию РФ, законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой Российской Федерации; нормативную базу по вопросам обеспечения деятельности органов прокуратуры; порядок работы со служебной информацией; правила делового этикета, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, служебный распорядок и должностной регламент,

Иметь навыки: обеспечения выполнения поставленных задач; эффективного планирования рабочего времени; исполнительской дисциплины; повышения своей квалификации; владения компьютерной техникой, оргтехникой; работы со служебными документами; сотрудничества с людьми.

2. Должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего за неисполнение должностных обязанностей.

2.1. Старший специалист 1 разряда соблюдает установленные статьями 15, 16, 17 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» должностные обязанности гражданского служащего, ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, требования к служебному поведению.

Кроме того, он обязан:

— при компьютеризации программы Генеральной прокуратуры Российской Федерации АИК «Надзор» осуществлять компьютерную регистрацию, движение и контроль документов. Применять знания Инструкции по делопроизводству в практической работе:

— просматривать поступающую корреспонденцию, передавать на исполнение оперативным работникам, отбирать и подготавливать на рассмотрение прокурора района документы, адресованные ему, обеспечивать оперативное прохождение и сохранность документов;

— вести учет входящих, исходящих и внутренних документов;

— учитывать документы и жалобы, взятые на контроль, информировать прокурора района о задержках сроков их исполнения, передавать в установленный срок прокурорским работникам документы;

— передавать и принимать телефонограммы, факсы;

— делать отметки в карточках и книгах о сданных прокурорскими работниками документах и делах;

— вести книги учета документов, предусмотренных Инструкцией по делопроизводству;

— знакомить согласно указанию прокурора района оперативных работников с документами;

— подбирать для приема граждан необходимые документы и материалы;

— выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя;

— организовывать телефонные переговоры руководителя, принимать и передавать телефонограммы, записывать в его отсутствие принятые сообщения и доводить до сведения руководителя их содержание;

— обеспечивать рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями;

— формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность;

— вести архивное делопроизводство;

— оформлять документы для бухгалтерии (отчеты, табель, больничные листы);

— вести личные карточки на технических работников

2.2. Основные права старшего специалиста 1 разряда регулируются статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 гола № 79- ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

2.3. Старший специалист 1 разряда за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, за нарушение законодательства Российской Федерации, а также в случае исполнения неправомерного поручения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.

3. Перечень вопросов, по которым старший специалист 1 разряда вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

— анализ работы на вверенном участке, подготовка на его основании предложений об улучшении условий прохождения службы, совершенствовании системы работы, обеспечении дополнительными организационно-техническими средствами;

— внесение предложений о совершенствовании деятельности канцелярии, отдела;

Старший специалист 1 разряда не вправе самостоятельно принимать управленческие решения, так как не наделен распорядительными полномочиями.

4. Перечень вопросов, в рассмотрении которых старший специалист 1 разряда вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных актов или иных решений:

— должностной регламент; положение о канцелярии, отдела.

5. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов решений, порядок их согласования и принятия устанавливается приказом прокурора района, города.

6. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных гражданских органов, другими гражданами, а также организациями:

6.1. Служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими органов прокуратуры и иных государственных органов, другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе принципов служебного поведения, изложенных в статье 18 Федерального закона от 27.07.2005 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

7. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

7.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности старшего специалиста 1 разряда оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения служебных функций, своевременности и качеству выполнения возложенных задач.

работа в прокуратуре — это реально?!

Я учусь на юриста и хочу работать в прокуратуре в будущем. Кто-нибудь подскажите как начать свою карьеру?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Савельева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наумкина Юлия Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Джуран Марина Владимировна

Психолог, Семейный детский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Волкова Ирина Владимировна

Врач-психотерапевт, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Анастасия Дядчук

Психолог, Фототерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Трифонова Мария Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[1743476535] – 4 февраля 2010 г., 00:38

Для начала в районный суд. Для практики.

[2620697] – 4 февраля 2010 г., 00:43

Если Москва,то практически нет,если вуз не при прокуратуре.
При прокуратуре существует свое учебное заведение,их выпускники заканчивая, иной раз жду по 5 лет свое место,но получают его 100%
Хотя есть второй вариант,он сложнее,опыт работы в ОВД и тому подобныи гос. организациям. конечно в идеале,получая второе высшее в этом самом прокурорском универе.
Просто так попасть практически нереально,но попытаться всегда стоит,вдруг повезет)

[2701591086] – 4 февраля 2010 г., 06:58

А это что, так престижно работать в прокуратуре?

[1607] – 4 февраля 2010 г., 10:24

нет, или взятки или знакомства)

[1607] – 4 февраля 2010 г., 10:24

А это что, так престижно работать в прокуратуре?

а Вы не в курсе?)))))))))))

[482543324] – 4 февраля 2010 г., 11:24

Через ментовку можно, через оперов

[3485171941] – 4 февраля 2010 г., 12:38

[3040280014] – 4 февраля 2010 г., 13:38

Утроиться в прокуратуру вполне реально. У меня много однокурсников работает там, и половина из них просто пришли в отдел кадров без знакомств и связей, но лучше конечно сначала там практику отработать. А вот про опыт сотрудником ОВД-не слушайте эту чушь, их то как раз берут в прокуратуру ооооочень неохотно. при чем здесь районный суд тоже не очень понятно на самом деле.

[3581234471] – 4 февраля 2010 г., 21:55

Есть у меня знакомый прокурор-хорошо они живут. Но попасть в прокуратуру тяжело.

[2138141005] – 6 февраля 2010 г., 14:47

Не так и сложно, обращайтесь в отдел кадров, но з/п для молодых специалистов не очень большие. А так работа как работа и почему многие думают что тяжело устроиться или взятки нужны. Бред вообще. И еще подскажите этот спец ВУЗ при прокуратуре, первый раз про него слышу 🙂

[614750086] – 6 февраля 2010 г., 21:04

практически нереально, так как непонаслышке об этом знаю, туда в первую очередь устраивают детей-внуков-племянников и прочих, потом тех, кто закончил профильный вуз, потом тех, кто «отличился» из ОВД (тоже огромное значение имеют связи), человека с улицы не возьмут НИКОГДА, если только секретарем в канцелярии, но не помощником прокурора точно. В канцелярии можно просидеть много лет, прежде чем тебя поставят на нормальное место.

[2138141005] – 7 февраля 2010 г., 12:58

Помошником прокурора возьмут, если есть ВО Юридическое (желательные ВУЗы: МВД, РПА при Минюсте и т.д.)знаю тоже не по наслышке:) дерзайте и будет вам счастье. Не все решают связи, хватит уже оправдывать свое безделье и неудачи этим.

[1696917947] – 27 апреля 2010 г., 16:29

в прокуратуру без связей и денег нечего даже идти могут взять на год общественным помощником а потом скажут нет мест и досвидания.

[3753661269] – 25 октября 2011 г., 13:47

Могу помочь девушкам и женщинам устроиться на госслужбу в прокуратуру, ФНС, ФССП, таможню и Росреестр. Пишите на bil2007sk@gmail.com

Смотрите так же:  Заверить согласие супруга

[2878574358] – 11 ноября 2011 г., 17:49

Могу помочь девушкам и женщинам устроиться на госслужбу в прокуратуру, ФНС, ФССП, таможню и Росреестр. Пишите на bil2007sk@gmail.com

вы «черный плащ» который просто так устраивает на работу

[171748357] – 21 августа 2012 г., 04:12

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Секретарь прокуратуры

У меня был суд и после приговора прошло месяц, и мне звонит секретарь суда и говорит что прокуратура подала апелляцию. На сколько я знаю 10 суток и приговор вступает в законную силу! Что делать?

Добрый день. Получить в канцелярии апелляционное представление прокурора и консультацию адвоката.

Вам должны направить копию апелляционного представления. Пишите возражения и так же направляйте в суд.

Отдали заявление в прокуратуру, но секретарь талон о принятом заявлении не выдала. Еле поставила на второй копии печать прокуратуры (она осталась у нас) и всё, сказала у них так заведено. Но это ведь не законно? И что делать, если они вообще потеряют заявление?

Гузель, талон может не выдаваться, так как регистрационный номер может быть присвоен только после передачи заявления в делопроизводство. А вот печать с датой приема на втором экземпляре обязана была поставить. Если все проставлено — не потеряется. С уважением.

А вы на каком основании решили что вам должны выдать талон Такого порядка не существует в прокуратуре Заявление не потеряют так как на вашем экземпляре есть печать о приеме заявления Приказ Генпрокуратуры РФ от 05.06.2008 N 107 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации и их учреждениях»

Здравствуйте, Зачем обязательно талон? Это ведь не дежурная часть. В прокуратуре достаточно поставить входящий номер и дату получения письма и подпись принимающего. Что мешало отправить документы в прокуратуру почтой? Желаю Вам удачи и всех благ!

Нужен адрес эл.почты секретаря особого отдела по контролю за действиями судов и органов прокуратуры и следствия по адресу г.Москва ул.Ногина,6

Уважаемая Ольга улица Ногина в Москве нет Уточните данную информацию по возможности удачи вам и всего самого наилучшего.

Является ли вакансия секретаря прокуратуры должностью государственной гражданской службы?

Является ли вакансия секретаря прокуратуры должностью государственной гражданской службы? Добрый день! Да, является.

Задача 3. По результатам работы прокуратуры за год прокурор района объявил благодарность секретарю Сергеевой и помощнику прокурора района юристу 1 класса Павлову.
Правомочен ли прокурор применять подобные поощрения?

Добрый день. Задачи студентам решаем исключительно на платной основе. Можете обратиться к любому юристу, написав личное сообщение. Стоимость — от 500 рублей и выше.

Задача 3. По результатам работы прокуратуры за год прокурор района объявил благодарность секретарю Сергеевой и помощнику прокурора района юристу 1 класса Павлову. Задачи решаются только на платной основе. Переведите денежные средства и поможем.

Мое имя Татьяна. Я работаю секретарем в прокуратуре (референт гражданской горударственной службы), сейчас нахожусь в декретном отпуске до 3 лет. хочу устроиться на подработку на неполный рабочий день в региональный центр выбор плюс г. Иваново (организация сбыта товаров, розничная торговля. ), с которой сотрудничает транснациональное производственное предприятий Tiens-секретарем для работы с поставщиками, трудоустройство официальное со всеми отчислениями. Вопрос: вожможна ли для меня такая подработка, ведь по первой работе для нас есть ограничения, будет ли эта работа связа с предпринимательством? Спасибо.

Здравствуйте, Татьяна Вам проще предварительно зайти в свой отдел кадров в прокуратуре и спросить там, возможно ли такое трудоустройство в порядке внешнего совместительства Желаю Вам удачи и всех благ!

Статьей 4 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (ред. от 25.12.2008) установлено, что прокурорские работники не вправе, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ: — совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой или безвозмездной деятельностью. Исключение составляет преподавательская, научная и иная творческая деятельность, которая при этом не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства; — входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений.

В ст. 17 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» говорится о запрете заниматься предпринимательской деятельностью, если же в вашей работе предпринимательской деятельности не имеется, то можно работать по совместительству (неполный рабочий день).

Могу ли я, работая секретарем в прокуратуре, подрабатывать по совместительству юристом у ип? Спасибо!

Нет, не можете работать по совместительству юристом у ИП.

Здравствуйте. Не можете. Вы на государственной службе.

И могу сказать секретарю прокуратуры что не буду отвечать просто и все?

да, можете сказать, она неуправомоченное лицо, чтобы задавать подобные вопросы

Если секретарь из прокуратуры спрашивает кто мне пишет жалобы, обязана ли я ей отвечать либо могу не отвечать, сказать что не буду отвечать ей?

Можете не отвечать, это Ваше право

Если секретарь из прокуратуры спрашивала у меня кто мне пишет все жалобы и я ответила что сама из интернета образцы беру, а кассационную жалобу адвокат составлял. Может ли она это потом против меня использовать как то?

Нет, не может. Это никакого отношения не имеет к существу ваших жалоб и их перспектив. Желаю удачи.

Для чего секретарю из прокуратуры нужно уточнять кто мне пишет жалобы? Просто она мне ответила что уточняла, когда я спросила почему она у меня спрашивала.

Чисто женское любопытство. УДАЧИ ВАМ

В 2014 году я окончил ВУЗ, факультет — юридический. Хочу устроиться в прокуратуру секретарем. Мне в отдел кадров обратиться?

Здравствуйте. Обратитесь в отдел

В 2014 году я окончил ВУЗ, факультет — юридический. Могу я устроиться секретарем в прокуратуру? Мне в отдел кадров обратиться?

Можете. При наличии вакансий.

Здравствуйте! Можно устроиться.

Помогите разобрать данную ситуацию.
Следователь районной прокуратуры Шершов по просьбе секретаря-машинистки этой же прокуратуры Сидоровой выдал ее брату – шоферу автоколонны повестку о вызове его в качестве свидетеля в прокуратуру. С помощью повестки шофер пытался оправдаться за совершенный им прогул. Об этом стало известно районному прокурору и начальнику автоколонны. Рассмотрев материалы дела прокурор района издал приказ о понижении Шершова в должности, а секретаря-машинистку отстранении от работы сроком на 1 месяц. Начальник автоколонны уволил шофера за однократное грубое нарушение трудовых обязанностей.
Законно ли применение меры административного наказания?
Аргументируйте свой ответ со ссылкой на законодательство.

Решение задач за отдельную плату. Мы уже отучились и нам нет необходимости разбирать ситуацию))

Скажите пожалуйста может ли человек с судимостью работать в прокуратуре секретарем?

Здравствуйте! СБ откажет в любом случае

Секретарь в прокуратуре выписала мне повестку с неправильно написанной моей фамилией, как построить с ней разговор на эту тему?

Укажите секретарю на то что ваша фамилия написана не верно, она выпишет вам новую повестку. Бывают ошибки.

Я обращалась в прокуратуру, меня отправили к мировому судье. Секретарь мирового судьи отправила в районный суд. А заявление писать надо у юриста иначе не примут и мне казали что это бесполезное дело. Правда ли это? И ещё вопрос работает ли ещё пункт 1 ст.130 УК Р.Ф., я слышала что он отменён?

ст 130 УК РФ — утратила силу. И не правда — можете составить самостоятельно — направить в суд почтой.

130 статью УК отменили, возможно подать иск в защиту чести, достоинства и деловой репутации, но такой иск должен составлять юридически грамотный человек

Вопрос такой: при подаче заявления в прокуратуру, секретарь его приняла, записала что то в тетрадь но мне отказалась делать ксерокопию ссылаясь на дороговизну печати. В итоге на руках у меня нет никакого подтверждения что моё заявление в прокуратуру принято. правомерно ли это и как быть в такой ситуации.

Действия секретаря правомерны, в следующий раз приходите с заявлением в 2 х образцах. Думаю опасения безосновательны

Наталья в законе не прописана обязанность прокуратуры делать копию заявления, поэтому и спросить ничего не сможете

Есть вакансия в прокуратуре секретарь-машинистка с зарплатой 7 тыс. в месяц. Я правильно понимаю, что устраивают они на основании договора и я не буду являться гос. служащим?

Смотрите так же:  К правильно писать гражданство

Скорей всего именно так. Однако, данный вопрос вам лучше выяснить у потенциального работодателя.

Сегодня принёс заявление в прокуратуру (29 марта 2013 г) Секретарь меня в приёмную не пустила. Сказала по связи, что есть яшичек туда кинте заявление. Попросил. Что б она его зафиксировала и поставила входяший номер, это висит просто муссорный яшик который никого ничему не обязывает. Ответила, что она не юридическое лицо и принимать и фиксировать заявления не имеет право. Я кинул заявление в яшик, и теперь думаю. Что дальше туалета оно не попадёт. Это равносильно, что потерять его на улице. Ответила, что регистрирует заявления только от предприятий, от частных лиц нет. Обязан секретарь прокуратуры фиксировать заявления от граждан?

Сергей,добрый день! В понедельник позвоните непосредственно секретарю прокуратуры города и спросите входящий на жалобу от 29.03.2013, если Ваше заявление не поступило,то продублируйте в вышестоящую прокуратуру или отправьте по электронке

Следователь районной прокуратуры Шершов по просьбе секретаря машинистки этой же прокуратуры Сидоровой выдал ее брату – шоферу автоколонны повестку о вызове его в качестве свидетеля в прокуратуру. С помощью повестки шофер пытался оправдаться за совершенный им прогул. Об этом стало известно районному прокурору и начальнику автоколонны. Рассмотрев материалы дела прокурор района издал приказ о понижении Шершова в должности, а секретаря-машинистку отстранении от работы сроком на 1 месяц. Начальник автоколонны уволил шофера за однократное грубое нарушение трудовых обязанностей.
Законно ли применение меры административного наказания? На основании какой статьи?

Для решения такой задачи советую почитать самостоятельно законодательство!

Я подала заявление в прокуратуру о нарушении сроков рассмотения моей жалобы. Секретарь отказалась мне поставить штамп с отметкой и входящий номер.
Провомерны ли действия секретаря в отказе мне поставить дату и входящий номер на моем экземпляре? Ранее при подаче жалобы 1,5 месяца назад мне отметку с входящим номером делали, что изменилось на сегодняшний день неизвестно.

Добрый вечер! Нет. Советую отправить повторно заявление по почте заказным письмом с уведомлением.

Парень прокурор

Хочется спросить у знающих и понимающих. Встречаемся с парнем долгое время. Он помощник прокурора, 26 лет. Мне 21. Живем в разных городах, но часто видимся. Он через пару месяцев переведется ко мне. В планах у нас совместное проживание, строим дом. Проблема в том, что он ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТАЕТ!! Уходит на работу в 7, приходит в 1-2 ночи. Я без него просто волком вою, без его внимания. Мне катастрофически его не хватает. Я люблю его, поддерживаю, знаю как тяжело ему. Но я скоро сойду с ума без него. Бывает несколько дней не пишет, не звонит, в соц сети не заходит. И сама ему не звоню, отвлекать не хочу. У кого похожая ситуация?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Савельева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наумкина Юлия Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Джуран Марина Владимировна

Психолог, Семейный детский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Волкова Ирина Владимировна

Врач-психотерапевт, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Анастасия Дядчук

Психолог, Фототерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Трифонова Мария Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[3021685869] – 2 февраля 2015 г., 22:41

Бросайте прокурора!Ищите адвоката!Хотя они тоже бывают загружены работой,но зачастую график работы они сами под себя строят!

[1193895757] – 2 февраля 2015 г., 22:41

детка, пом. прокурора это не следак,они не работают до 2х ночи. твой парниша тебе просто рога наставляет=)) а потом приходит усталый, а ты его борщиком кормишь и спинку чешешь хаха

[1621919977] – 2 февраля 2015 г., 22:41

Он денежку зарабатывает. Надо с пониманием к парню относится и придумывать суперские планы на выходные, исходящие от вас!

[1088826545] – 2 февраля 2015 г., 22:46

Согласна с пунктом два. Так как сама в этой сфере работаю. Помощники прокурора до 2 ночи не работают.

[2603032083] – 2 февраля 2015 г., 22:51

Бросать человека из-за профессии глупо. А вы говорили с ним об этом?

[2342844872] – 2 февраля 2015 г., 23:03

что он делает до 2-х ночи и где? помощник прокурора это государственная должность, у них нормированный рабочий день с 8-00 до 17-00, и до двух ночи никто работать не будет это бред собачий, либо вы разводите, либо он вам лапшу на уши вешает

[2696139238] – 2 февраля 2015 г., 23:06

Автор, вы у него не одна

[396135181] – 2 февраля 2015 г., 23:10

Иногда помпрокурора остаются после работы, но это час-два, не более. Они белые люди, свое время знают. Это вам не опер, который живет на работе.Скорее всего там роман.

[199669967] – 2 февраля 2015 г., 23:16

Знаю что он старается. зарабатывает. Но большую часть времени я провожу одна(

[87938434] – 2 февраля 2015 г., 23:18

Хмм. милая,что-то тут не так.
У меня было так же на протяжении 7-8 месяцев,только вот и часа не проходило без его смски, в 6 вечера домой летел, а мог и после работы сразу ко мне, в другой город ехать(5 ч на машине).Выходные был со мной, а в понедельник ночью выезжал от меня, приезжал к 9и на работу.Так и встречались)Сейчас живем вместе.Странный он у вас.Были конечно случаи когда вызывали ночью, но и то. я знала об этом.Внимания мне было предостаточно, даж сюрпризы успевал делать:)

[471482616] – 2 февраля 2015 г., 23:19

Название темы забавное, чем-то напоминает парень наркоман или парень алкоголик.

[199669967] – 2 февраля 2015 г., 23:20

что он делает до 2-х ночи и где? помощник прокурора это государственная должность, у них нормированный рабочий день с 8-00 до 17-00, и до двух ночи никто работать не будет это бред собачий, либо вы разводите, либо он вам лапшу на уши вешает

Рабочий день у него не нормированный! Я знаю какие он завалы бумаг приносит домой! Бесконечные жалобы, миллионы заданий и поручений. А на проверках ой как отхватывает за то, что не успел сделать в срок.

[4286393249] – 2 февраля 2015 г., 23:21

первый раз слышу, чтобы прокурор помощник работал до 1-2 ч. ночи.

[199669967] – 2 февраля 2015 г., 23:22

Домашний мальчик 27 лет

Название темы забавное, чем-то напоминает парень наркоман или парень алкоголик.[/qСогласна с пунктом два. Так как сама в этой сфере работаю. Помощники прокурора до 2 ночи не работают.

Перед отпуском он и до 5 на работе! Так как огромные тонны жалоб и поручений, которые не успевает выполнять.

[869688583] – 2 февраля 2015 г., 23:26

я не могу без его внимания — бапский эгоизм и пустомозгость.
найдите уже дело себе.

[199669967] – 2 февраля 2015 г., 23:27

Бросать человека из-за профессии глупо. А вы говорили с ним об этом?

Я меньше всего хочу с ним расставаться! Говорила конечно. Для него очень важна карьера, он старается как может обеспечивать наше будущее. У него один ответ- очень сильно устает

[2342844872] – 2 февраля 2015 г., 23:27

Перед отпуском он и до 5 на работе! Так как огромные тонны жалоб и поручений, которые не успевает выполнять.

бред вы несете, какие жалобы? их отправляют в подведомственные структуры которые их разбирают, вы думаете тут идиоты сидят?

[2342844872] – 2 февраля 2015 г., 23:29

Рабочий день у него не нормированный! Я знаю какие он завалы бумаг приносит домой! Бесконечные жалобы, миллионы заданий и поручений. А на проверках ой как отхватывает за то, что не успел сделать в срок.

это вы кому лапшу на уши вешаете? он что один на весь город пашет?

[68752649] – 2 февраля 2015 г., 23:33

бред вы несете, какие жалобы? их отправляют в подведомственные структуры которые их разбирают, вы думаете тут идиоты сидят?

Кстати очень похоже. Как раз прокуратура и рассматривает основной поток жалоб

[199669967] – 2 февраля 2015 г., 23:35

Хмм. милая,что-то тут не так.У меня было так же на протяжении 7-8 месяцев,только вот и часа не проходило без его смски, в 6 вечера домой летел, а мог и после работы сразу ко мне, в другой город ехать(5 ч на машине).Выходные был со мной, а в понедельник ночью выезжал от меня, приезжал к 9и на работу.Так и встречались)Сейчас живем вместе.Странный он у вас.Были конечно случаи когда вызывали ночью, но и то. я знала об этом.Внимания мне было предостаточно, даж сюрпризы успевал делать:)

ну. и это помощник. а что будет дальше? он карьерист. и поэтому будущее ваше предопределено. если сейчас страдаете от нехватки внимания, то дальше будет только хуже.вам это надо? вы будете всегда одна. но если любите, то какие колебания? их не должно быть.

Смотрите так же:  Эркер как оформить шторы

У меня нет колебаний. Создала тему для того, чтобы найти людей с такой проблемой, узнать как справляются.

[68752649] – 2 февраля 2015 г., 23:37

Автор, верю, что ваш МЧ работает до ночи. Я отработала в этой структуре больше 20 лет и всегда радовалась за мальчишек(мужчин), у которых жены с пониманием относились к таким задержкам. На работе действительно устаешь, а если еще и дома претензии предъявляют- совсем беда. Вам терпения и любви

[2342844872] – 2 февраля 2015 г., 23:37

Кстати очень похоже. Как раз прокуратура и рассматривает основной поток жалоб

да ладно, прокуратура рассматривает жалобы, которые отклонили ниже стоящие инстанции, таких жалоб единицы!! если бы все писали сразу в прокуратуру то это было бы что-то!!

[199669967] – 2 февраля 2015 г., 23:39

бред вы несете, какие жалобы? их отправляют в подведомственные структуры которые их разбирают, вы думаете тут идиоты сидят?

судя по комментариям не такие уж и умные. Я лично вижу все эти документы дома. Я не думаю, что ему нечем заняться и он таким образом «шифруется»

[199669967] – 2 февраля 2015 г., 23:41

Автор, верю, что ваш МЧ работает до ночи. Я отработала в этой структуре больше 20 лет и всегда радовалась за мальчишек(мужчин), у которых жены с пониманием относились к таким задержкам. На работе действительно устаешь, а если еще и дома претензии предъявляют- совсем беда. Вам терпения и любви

Спасибо большое за понимание.

[408377304] – 2 февраля 2015 г., 23:42

Автор, может вас это немного утешит, но женам моряков еще хуже. Месяцами в плаванье , когда домой приходят, то все равно у них дежурства всякие. Если вас это не устраивает, то это не ваш мужчина.

[2342844872] – 2 февраля 2015 г., 23:45

Автор, может вас это немного утешит, но женам моряков еще хуже. Месяцами в плаванье , когда домой приходят, то все равно у них дежурства всякие. Если вас это не устраивает, то это не ваш мужчина.

ну да, а учителя домой тетрадки приносят и проверяют до ночи, а врачи читают дома медицинские карты, а инженеры чертят чертежи дома, дальше продолжать?

[199669967] – 2 февраля 2015 г., 23:45

да ладно, прокуратура рассматривает жалобы, которые отклонили ниже стоящие инстанции, таких жалоб единицы!! если бы все писали сразу в прокуратуру то это было бы что-то!!

В прокуратуре именно то, что вы написали и творится! На каждого помощника возлагаются определенное направление жалоб. У моего ЖКХ. А еще обязательно прием граждан, проверки и суды

[2342844872] – 2 февраля 2015 г., 23:50

В прокуратуре именно то, что вы написали и творится! На каждого помощника возлагаются определенное направление жалоб. У моего ЖКХ. А еще обязательно прием граждан, проверки и суды

интересно, вот по вашему если помощник прокурора домой приходит в 2 часа ночи, то прокурора семья вообще не знает в лицо?

[68752649] – 2 февраля 2015 г., 23:50

да ладно, прокуратура рассматривает жалобы, которые отклонили ниже стоящие инстанции, таких жалоб единицы!! если бы все писали сразу в прокуратуру то это было бы что-то!!

Вы явно никогда не работали в прокуратуре, утверждаете о том, о чем совсем ничего не знаете. В прокуратуре как раз и творится это «что-то»

[199669967] – 2 февраля 2015 г., 23:53

интересно, вот по вашему если помощник прокурора домой приходит в 2 часа ночи, то прокурора семья вообще не знает в лицо?

Прокурор как раз и сваливает все на своих помощников. Иначе для чего они. Любой прокурор был вот таким вот бедным помощником-мальчиком на побегушках.

[2342844872] – 2 февраля 2015 г., 23:54

Вы явно никогда не работали в прокуратуре, утверждаете о том, о чем совсем ничего не знаете. В прокуратуре как раз и творится это «что-то»

это вы там не работали, что бы жалоба дошла до прокурора знаете как надо раскорячиться и сколько инстанций пройти? это вам не мешок с мусором на помойку отнести

[2342844872] – 2 февраля 2015 г., 23:56

Прокурор как раз и сваливает все на своих помощников. Иначе для чего они. Любой прокурор был вот таким вот бедным помощником-мальчиком на побегушках.

бред какой-то, ничего он не сваливает, помощник прокурора это простой секретарь, никакие жалобы он не разбирает и уж тем более ничего существенно не решает, не мелите чушь

[199669967] – 2 февраля 2015 г., 23:56

Оооо, знакомая ситуация. Терпения, дорогая, пока не выбьется куда повыше!

[68752649] – 2 февраля 2015 г., 23:59

это вы там не работали, что бы жалоба дошла до прокурора знаете как надо раскорячиться и сколько инстанций пройти? это вам не мешок с мусором на помойку отнести

Полный бред! Я этих жалоб на разрешалась на всю жизнь. Единственное что верно, не все жалобы прокурор рассматривает. Но это предусмотрено законом

[199669967] – 3 февраля 2015 г., 00:00

бред какой-то, ничего он не сваливает, помощник прокурора это простой секретарь, никакие жалобы он не разбирает и уж тем более ничего существенно не решает, не мелите чушь

Вы чушь не мелите! Я со своим мужем-прокурором 15 лет живу! И все прекрасно знаю и понимаю. Завалы бумаг вместе с ним разбирала в отпуске. А вам автор терпения.

[68752649] – 3 февраля 2015 г., 00:01

бред какой-то, ничего он не сваливает, помощник прокурора это простой секретарь, никакие жалобы он не разбирает и уж тем более ничего существенно не решает, не мелите чушь

Не смешите. Помощник прокурора — это оперативный сотрудник районного или городского звена. В прокуратурах субъектов основные должности- прокурор отдела

[2342844872] – 3 февраля 2015 г., 00:04

Вы чушь не мелите! Я со своим мужем-прокурором 15 лет живу! И все прекрасно знаю и понимаю. Завалы бумаг вместе с ним разбирала в отпуске. А вам автор терпения.

о да, а начальник уголовного розыска не знает от кого у его жены дети, что вы несете, люди?

[2159304399] – 3 февраля 2015 г., 00:22

Знала пару прокуроров, б.л.-н.ы. Еще те. Один был женат и с официанткой 16летней моей знакомой мутил.

[829104814] – 3 февраля 2015 г., 00:55

детка, пом. прокурора это не следак,они не работают до 2х ночи. твой парниша тебе просто рога наставляет=)) а потом приходит усталый, а ты его борщиком кормишь и спинку чешешь хаха

вот как раз-таки помощники и вЪёбыва*ют, а прокуроры уходят в 6 как положено. тем более такой молодой еще.

[1780484474] – 3 февраля 2015 г., 03:44

Бросать человека из-за профессии глупо. А вы говорили с ним об этом?

В данном случае я бы была глупой.

[1593686629] – 3 февраля 2015 г., 11:02

Хочется спросить у знающих и понимающих. Встречаемся с парнем долгое время. Он помощник прокурора, 26 лет. Мне 21. Живем в разных городах, но часто видимся. Он через пару месяцев переведется ко мне. В планах у нас совместное проживание, строим дом. Проблема в том, что он ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТАЕТ!! Уходит на работу в 7, приходит в 1-2 ночи. Я без него просто волком вою, без его внимания. Мне катастрофически его не хватает. Я люблю его, поддерживаю, знаю как тяжело ему. Но я скоро сойду с ума без него. Бывает несколько дней не пишет, не звонит, в соц сети не заходит. И сама ему не звоню, отвлекать не хочу. У кого похожая ситуация?

я работала в прокуратуре, следователем, пока не получила адвокатское свидетельство. Я НА ЭТОЙ РАБОТЕ ПРОСТО ЖИ-ЛА. Какие соц сети, какой телефон?))) вы шутите?)))))
выходные все тоже там. Были перспективы продвижения. НО Я НЕ ВЫДЕРЖАЛА. Тогда деток не было. Но дети сотрудниц маму не знали, да и личная жизнь у всех неустроенная. Но а как для мужика, то работка вполне.
АВТОР, ВЫ ПРОСТО ВЕДЕТЕ СЕБЯ, КАК МАЛЕНЬКАЯ КАПРИЗНАЯ ДЕВОЧКА.
ЗАЙМИТЕ СЕБЯ ЧЕМ-ТО. Тоже работать идите, увлечения, фитнесс, иностранный и т.д. ВСЯ ВАША ТОСКА ПРОЙДЕТ ПО НЕМУ, ЧЕРЕЗ ГОД МАКСИМУМ. А если малыша заведете, то скучать вообще не придется.